2025-05-06
По сравнению со свинцово-кислотными батареями, литиевые батареи имеют более высокую плотность энергии и более длительный срок службы, а металлический литий имеет относительно меньшее загрязнение окружающей среды. В области автомобильных низковольтных батарей применение литиевых батарей становится все более и более обширным. Хотя из реальной ситуации прогресс литиевых батарей над свинцово-кислотными батареями относительно медленный, тенденция уже ясна, и в будущем все еще есть большое рыночное пространство.
Каждый автомобиль (в том числе чисто электромобили) имеет 1 - 2 комплекта низковольтных аккумуляторных систем. Вообще говоря, низковольтные системы включают в себя 12 В, 24 В и 48 В, среди которых 12 В и 24 В похожи. 12V в основном используется в коммерческих легковых автомобилях, а 24V в основном используется в цистернах, инженерных транспортных средствах, тяжелых грузовиках, тяжелых грузовиках и т. д.
В новых энергетических транспортных средствах, ради безопасности человека и управления транспортным средством, все оборудование кабины не может быть напрямую подключено к аккумуляторам мощностью 400 В/800 В, а запуск и остановка аккумуляторных батарей требуют независимого контроля мощности. Поэтому новые энергетические транспортные средства должны быть оснащены низковольтными источниками питания. Каждое транспортное средство оснащено низковольтной системой со спецификациями 12 В или 48 В, которая используется для питания переключателей реле батареи, интеллектуального оборудования помощи вождению, развлекательного оборудования, бортовых электроприборов, освещения и приборных панелей.
С перспективной точки зрения, по мере ускорения электрификации и интеллекта автомобилей функции интеллектуальной кабины и интеллектуальных областей вождения становятся все более богатыми, а требования к производительности автомобилей для низковольтных батарей в автомобилях также увеличиваются. Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов в автомобилях был значительно сокращен, что повлияло на ежедневное использование потребителями и ограничило прогресс автомобилей до более высокой степени интеллекта. Для сравнения, литиевые батареи имеют более сильную способность непрерывно разряжаться с высокой скоростью, лучшую производительность цикла и более высокую плотность энергии. В то же время, они имеют лучшую стабильность, когда у них нет питания, а литиевые батареи не содержат свинца, что относительно более экологично. Компании электромобилей и некоторые компании, работающие на топливном топливе, постепенно переключают низковольтные батареи со свинцово-кислотных маршрутов на литиевые схемы.
В целом, автомобильная индустрия низковольтных литиевых батарей находится на стадии между ранней стадией развития и периодом роста высоких скоростей и имеет большие перспективы в будущем, особенно в энергосберегающих и новых энергетических транспортных отраслях. По мере того, как правительство постепенно наращивает свою политику поддержки новых энергетических транспортных средств, рыночная емкость постепенно высвобождается, и области применения технологий все более расширяются, рыночный потенциал огромен, количество компаний в отрасли постепенно увеличивается, и рыночная конкуренция может усилиться в будущем.